МАОУ СОШ №31 города Южно-Сахалинска 

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №31

города Южно-Сахалинска

 

Приоретеный национальный проект "Образование" 

В 2012-2013 учебном году МБОУ СОШ №31 участвует в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные проекты "Наша Новая школа".

 

Паспорт Проекта

«Здоровые дети – здоровая нация»

Разработчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г.Южно-Сахалинска

Срок реализации: 2012 – 2014 г.г.

                                 № п/

Направления

Краткое содержание

Ссылка на пункт проекта (программы) и страницу Приложения

1 .Обоснование необходимости проекта

1.1.

Аналитическое обоснование проекта

Актуальность и необходимость разработки Проекта «Здоровые дети – здоровая нация» обусловлены следующими факторами:

1.Совершенствование системы сохранения, укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.  Обеспечение безопасных условий проведения образовательного процесса, режима работы школы, соответствующих современным санитарным нормам и правилам.

2.Целесообразностью реализации новых концептуальных взглядов по проблемам гармоничного физического развития обучающихся и их родителей (законных представителей), приобщение их к массовым занятиям физкультурой и спортом.

3.Физическое воспитание в общеобразовательном учреждении ориентировано на реализацию декларированной государственной программы, на достижение нормативных требований, а не на удовлетворение двигательной потребности каждого обучающегося без учета его интересов и их потребностей.

4. Недостаточно эффективные формы работы по охране здоровья обучающихся, слабое использование потенциала для сохранения и укрепления здоровья школьников.

5. Физическая культура в настоящее время не рассматривается как базовая ценность сознания обучающихся, отсутствует привычка придерживаться принципов здорового образа жизни.

6. В образовательном учреждении отсутствует  системный подход  в организации пропаганды и обучения  навыкам здорового образа жизни.

7.Несоотвествие имеющейся спортивной инфраструктуры  образовательного учреждения современным требованиям.

3

1.2.

Соответствие направлениям развития ОУ инициативе «Наша новая школа»

Направления:

·         «Современная школьная инфраструктура»

·         «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся»

 

1.3.

Учёт запросов потребностей внешней среды

Вопрос о повышении общего уровня здоровья нации и в первую очередь подрастающего поколения является  сегодня одним из национальных приоритетов Российской Федерации. В этой  связи   с учётом  запросов потребностей внешней среды особую значимость приобретает необходимость расширения и развития комплекса общественных ценностей здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Сегодня необходим  системный подход   по решению проблем, связанных  с сохранением и укреплением здоровья нации.  Помимо этого на приоритетное место в достижении поставленных задач выходит материально-техническая составляющая физкультурно-спортивной  инфраструктуры образовательного учреждения. Так

возможность для получения нормы

двигательной активности определяется простыми критериями: ребенок должен заниматься на функ­ционально организованной, безопасной, хорошо освещенной площадке в пределах шаговой доступности от маршрута «дом-школа».

 

2. Перечень мероприятий

 

2.1.

Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты

-

 

2.2.

Поддержка талантливых детей

-

 

2.3.

Развитие педагогического потенциала

-

 

2.4.

Образовательная инфраструктура

 

1.      1.Создание творческой группы  представителей участников образовательного процесса.

2.      2.Проведение мониторинга оснащения образовательного процесса спортивным оборудованием и аналитическое описание результатов   проведённого  мониторинга.

3.      3.Анализ имеющихся материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов образовательного учреждения.

4.Подготовка пришкольной территории для создания спортивной инфраструктуры:

·        демонтаж спортивного оборудования, не соответствующего современным требованиям СанПИНа;

·        спиливание аварийных деревьев на пришкольной территории;

·        проведение работ по благоустройству территории, на которой будет расположен спортивно-оздоровительный комплекс.

5.Разработка проектно-сметной документации  спортивно-оэдоровительного объекта образовательного учреждения.

6. Осуществление партнёрского взаимодействия с  различными организациями.

7.Осуществление контроля за выполнением  договорных обязательств поставщиков.

8. Монтаж приобретённого оборудования.

9.Введение в эксплуатацию спортивно-оздоровительного комплекса на пришкольной территории образовательного учреждения.

13

2.5.

Здоровьесберегающая деятельность

1.    1.Разработка нормативно-правового  обеспечения по вопросам здоровьесберегающей деятельности:

·        создание локальных  актов по вопросам здоровьесбережения;

·        разработка программы по вопросам здоровьесбережения «Сохранение и укрепление здоровья школьников в условиях реализации Федеральных государственных стандартов общего образования»;

·        изучение передового педагогического опыта по вопросам сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного пространства.

2.    2.Анализ деятельности образовательного учреждения

 по формированию здорового образа жизни.

3.      3.Мониторинг результативности

использования физкультурно-оздоровительных, лечебно-оздоровительных технологий в образовательной деятельности.

4.      4.Освоение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения.

5.      5.Организация психолого-педагогического сопровождения по направлению сохранения и укрепления здоровья нации.

6.       6.Проведение заседаний  «Школы педагогического мастерства» по заявленной проблеме.

7.      7.Проведение мастер классов, открытых уроков, внеклассных мероприятий, учебных занятий.

8.      8.Организация   работы «Школы родителя» по вопросам ЗОЖ.

9.Создание индивидуальных учебных планов для организации обучения обучающихся с различными группами здоровья.

10.Создание паспорта образовательного учреждения «Здоровье школьников»

11.Участие в конкурсах, соревнованиях, акциях, конференциях по направлению сохранения здоровья обучающихся.

12.Апробация модели по созданию здоровьесберегающего пространства школы.

13.Создание пакета диагностик эффективности реализации проекта.

14.Проведение мониторинговых исследований по заявленной проблеме и коррекция выявленных недостатков.

13

2.6.

Расширение самостоятельности школы

-

 

2.7.

Другое (что именно)

 

 

3. Участники проекта и их функции

 

3.1.

Учителя

 

1.      Санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе.

2.      Организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний обучающихся.

3.      Организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании,  токсикомании, табакокурения.

4.      Организация и проведение профилактической работы с родителями(законными представителями) и другими субъектами образовательного пространства.

5.      Организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, КТД, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения.

6.      Организация и проведение исследования уровня физического и психофизического здоровьяобучающихся.

7.      Участие в инновационной деятельности по заявленной проблеме.

 

 

18

3.2.

Обучающиеся

  1. Работа по сохранению психологического, физического и социального здоровья.
  2. Формирование навыков и норм поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  3. Формирование осознанного отношения к своему здоровью, осознание  ценности здоровья и здорового образа жизни.
  4. Развитие двигательной, социальной и творческой активности обучающихся, развитие здоровых интересов и увлечений.
  5. Приобретение знаний об основах здорового и безопасного образа жизни, знаний о личной гигиене, об опасности курения, алкоголя, наркотиков.

 

 

3.3.

Родители обучающихся

1.      Формирование  представлений о влиянии здоровья ребёнка на  успешность его  обучения, физическое и личностное развитие.

2.      Вовлечение  в планирование и организацию мероприятий, направленных на оздоровление детей в процессе образовательной деятельности.

3.      Приобретение навыков по созданию здоровой семейной обстановки,    атмосферы доверия, взаимоуважения, понимания.

 

3.4.

Партнёры образовательного учреждения из других образовательных учреждений

Творческая группа МБОУ СОШ

30 г. Южно-Сахалинска

 

3.5.

Партнёры образовательного учреждения других отраслей

-

 

3.6.

Органы исполнительной власти (муниципальной, районной администрации и т.п.)

-

 

3.7.

Другое (указать что именно)

-

 

4. Обоснованность сметы расходов

4.1.

На изменение обеспечения реализации образовательной программы в части приобретения лабораторного оборудования

-

 

4.2.

На изменение обеспечения реализации образовательной программы в части приобретения программного и методического обеспечения

-

 

4.3.

На изменение обеспечения реализации образовательной программы в части модернизации материально-технической учебной базы

Для реализации инновационного проекта необходимо финансовое обеспечение, которое может осуществляться как за счет средств муниципального бюджета, так и за счет внебюджетных средств и других источников.

Направлениями расходования финансовых средств по реализации Проекта выступают:

·        средства государственной поддержки учреждений, внедряющих инновационный образовательный проект;

·        средства внебюджетной деятельности образовательного учреждения;

средства, полученные для реализации  инвестиционного  проекта «Мы сами. Решаем и делаем», средства гранда для открытия учебного класса по сохранения здоровья обучающихся на дорогах. Важнейшим показателем эффективности проекта является создание здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения, в результате работы которого предполагается:

·           Привлечение к здоровому образу жизни жителей планировочного района Ново-   Александровск.

Создание спортивно-оздоровительного комплекса (городок под открытым небом), в результате работы которого предполагается:

·            вовлечение социума в занятия массовым спортом и физической культурой до 70%;

·           снижение количества обучающихся и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

·            сокращение числа правонарушений у обучающихся до 30%;

·           организация свободного времени обучающихся (до 80%), не посещающих клубы и кружки, расположенные за пределами микрорайона;

·           тесное взаимодействие педагогов и родителей в вопросах здорового образа жизни;

·            организация спортивного клуба выходного дня;

·             укрепление дружеских связей между школой и жителями микрорайона.

41

4.4.

На изменение обеспечения реализации образовательной программы в части повышения квалификации и переподготовки работников образовательного учреждения

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов образовательного учреждения позволит увеличить %

учителей, имеющих высшую  и первую квалификационную категории;

повышение мотивации педагогов по участию в инновационной деятельности по вопросам ЗОЖ, что позволяет перейти на качественно новый уровень «учитель-новатор»;

получение дополнительного профессионального образования;

поступление в аспирантуру; вовлечение в научную деятельность.

 

5. Эффективность и результативность изменений (указать конкретные результаты)

5.1

Обновление качества образования с учётом внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов

-

 

5.2.

Оптимизация системы поддержки талантливых детей

-

 

5.3.

Развитие педагогического потенциала

-

 

5.4.

Оптимизация современной образовательной инфраструктуры

1.      В результате реализации Проекта будет создана комфортная культурно-досуговая среда, что позволит организовать  занятия физкультурой и спортом не только в урочное, но и во внеурочное время.

2.      Участники образовательного учреждения  получат возможность проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий.

3.      Приобщение обучающихся и их родителей (законных представителей) к здоровому образу жизни, обеспечит экономическую стабильность семьи и общества в целом.

27

5.5.

Оптимизация системы здоровьесберегающей деятельности

1.Коррекция условий для сохранения здоровья, самоопределения и самосовершенствования всех участников образовательного процесса. Создание здоровьесберегающего пространства.

2.Вовлечение социума в занятия массовым спортом и физической культурой.

3.Снижение количества обучающихся и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4.Сокращение числа совершённых правонарушений обучающимися.

5.Организация свободного времени обучающихся, не посещающих клубы и кружки, расположенных за пределами микрорайона.

6.Тесное взаимодействие педагогов и родителей в вопросах здорового образа жизни.

7.Организация спортивного клуба выходного дня.

8.Укрепление дружеских связей между школой и жителями микрорайона

9.Увеличение числа спортивных секций в два раза, и количества детей, занимающихся в спортивных секциях.

10.Повышение профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесберегающих технологий.

11.Сокращение пропусков уроков обучающимися по болезни.

12.Создание школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями СанПина.

 

 

5.6.

Расширение самостоятельности школы

-

 

5.7.

Другое (что именно)

-

 

  1.  Обоснование планируемого повышения удовлетворённости образовательным процессом

6.1.

Обучающихся

1.      Удовлетворенность образовательным процессом обучающихся, имеющих  разные здоровья и находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.      Изменение отношения к своему здоровью как к ценности.

3.      Улучшение показателей  обучаемости и успеваемости.

4.      Развитие позвательного  и творческого потенциала.

5.      Появление возможности заниматься в различных секциях, в объединениях дополнительного образования спортивной направленности.

 

6.2.

Родителей

1.Развитие социального партнерства с целью оптимизации здоровьесозидающего пространства.

2..Развитие службы здоровья и службы сопровождения.

3.Учет и реализация интересов по сохранению здоровья обучающихся.

4.Совершенствование здоровьесберегающей среды и школьной спортивной инфраструктуры образовательного учреждения.

5.Улучшение системных  показателей  по направлению ЗОЖ.

 

6.3.

Педагогов

1.Получение положительного тиражируемого инновационного опыта, подлежащего передаче другим общеобразовательным учреждениям.

2.Расширение и углубление здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении и микрорайоне.

3.Повышение качества знаний обучающихся в различных предметных областях.

4.Повышение уровня личностного роста обучающихся.

5.Возможностьпроявления воспитательных эффектов на перспективу.

6.Получение возможности сохранения и укрепления собственного здоровья.

 

7. Критерии эффективности реализации проекта (выберите и опишите нужное)

7.1.

Критерии и показатели аккредитации

-

 

7.2.

Перечень критериев и показателей, разработанных авторами проекта

1.Критерий. Создание эффективного эдоровьесберегающего пространства образовательного учреждения:

Показатели:

·        Увеличение доли обучающихся, посещающих спортивный зал во внеурочное время (на 48%).

·        Создание психологического и эмоционального комфорта в школе.

·        Создание оптимальных санитарно-гигиенических условий.

·        Профессиональная компетентность субъектов образовательного процесса по вопросам здорового образа жизни.

·        Состояние здоровья обучающихся: снижение пропусков занятий в связи с заболеваемостью обучающихся, доля обучающихся основной группы здоровья, охваченных занятиями физической культуры и спортом.

·        Высокие показатели физического развития обучающихся.

·         Призёры, победители соревнований, конкурсов, олимпиад различных уровней.

·        Состояние спортивно-оздоровительной  инфраструктуры учреждения.

2.Критерий. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов образовательного учреждения.

Показатели:

·        Внедрение в практику образовательного процесса современных технологий и методик здоровьесбережения.

·        Разработка и публикации методического сопровождения по заявленной проблеме.

·        Разработка и участие в инновационных проектах здоровьесберегающей направленности.

3.Критерий. Осуществление партнёрского взаимодействия.

Показатели:

·        Заключение договоров.

·        Разработка  и реализация совместных мероприятий по спортивно-оздоровительной направленности.

 

4.Критерий. Отслеживание результатов системы работы субъектов образовательного процесса спортивно-оздоровительной направленности.

 

 Показатели:

·        Анализ мониторинговых исследований по заявленной проблеме.

·        Коррекция выявленных недостатков.

 

8 .Тиражируемость опыта

8.1.

Проект (программу) можно реализовать в любом образовательном учреждении

Результаты данного проекта в целом могут быть востребованы в других образовательных учреждениях в связи с универсальностью задач, на решение которых направлена реализация проекта.

Модель организации образовательной среды и диагностический инструментарий реализации проекта разработаны с учетом возможности адаптации к условиям других образовательных учреждений района и города.

 

8.2.

Проект (программу) можно реализовать в любом образовательном учреждении после коррекции

-

 

8.3.

Проект (программу) можно реализовать только в школе разработчика

-

 

9 .Краткое теоретическое обоснование проекта

В настоящее время вопросы здоровья и здоровый образ жизни не занимают первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

Основы концепции здоровьесбережения в России были заложены еще в 1904 г., когда съезд Российских врачей обратил внимание на ряд «вредных влияний со стороны школы на состояние здоровья и физическое развитие учащихся. Причем, несмотря на многочисленные попытки модернизировать школу на разных этапах истории нашего государства, основы этой концепции практически не менялись, а, значит, поставленные задачи по сохранению здоровья подрастающего поколения не были выполнены.

В отечественной практике сохранения здоровья детского коллектива одним из первых примеров (если не самым первым) можно считать опыт работы Павлышской средней школы под руководством ее директора, выдающегося советского педагога А.В. Сухомлинского.

Вплоть до 1980-х гг. здоровьесбережение в образовательных учреждениях строилось на основе «трехкомпонентной» модели:

·        В учебном курсе внимание обучающихся акцентировалось на принципах здоровья и изменении поведения с ориентацией на здоровье.

·        Школьная медицинская служба осуществляла профилактику, раннюю диагностику и устранение возникающих проблем со здоровьем у детей.

·        Здоровая среда в процессе обучения связывалась с гигиенической и позитивной психологической атмосферой, с безопасностью и рациональным питанием детей.

Страсбургская конференция 1990 г. Решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Европейского экономического сообщества (ЕЭС) одобрила создание так называемых «школ здоровья» для реализации разработанной в середине 1980-х гг. новой, более расширенной, модели здоровьесбережения.

10 .Новизна проекта

10.1.

Принципиально новый проект 

1.      Новизна проекта заключается в использовании комплексного подхода к здоровьесбережению обучающихся, системного подхода к формированию навыков культуры здоровья в рамках программы «Сохранение и укрепление здоровья школьников в условиях реализации Федеральных государственных стандартов общего образования» и оцениванию результатов обучения, при котором учитываются предметная, деятельностная и ценностная структуры образованности.
Качество образования по вопросу здоровьесбережения получает своё системное выражение в ценностных ориентациях личности и раскрывается в составляющих качества образованности: предметно-информационная, деятельностно-коммуникативная и ценностно-ориентационная.
2. Создание здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении через соблюдение новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, внедрение Федерального государственного образовательного стандарта.

 

 

10.2.

Проект на основе существующего опыта с существенными изменениями (указать проект, взятый за основу)

-

 

10.3.

Проект на основе существующего опыта с частичными изменениями (указать проект, взятый за основу)

-

 

10.4.

Реализация готового проекта (указать проект)

-

 

11. Механизмы стимулирования деятельности педагогического коллектива школы по реализации проекта

1.    Предоставление максимального удобного для педагога расписания занятий.

2.    Выдвижение на обобщение накопленного педагогического опыта педагога.

3.    Направление на муниципальные или региональные конкурсы профессионального мастерства.

4.    Предоставление права самоконтроля, самоанализа, самообобщения накопленного опыта по проблемам здоровьесберегающего обучения.

5.    Организация персональных выставок творческих работ педагогов.

6.    Предоставление права выступления с научным отчетом на педагогических форумах.

7.    Проведение научно – практического семинара по изучению опыта по развитию здоровьесберегающих технологий.

8.    Публикация о педагоге в СМИ и на сайте образовательного учреждения.

9.    Размещение фотографии на стенде («Лучшие педагоги», «Золотой фонд»)

10.       Выпуск буклета, брошюр с изложением инновации и достижений педагогов.

11.       Подготовка публикаций по итогам серии открытых мероприятий, проведённых педагогами по здоровьесберегающим технологиям.

12.Предоставление педагогом возможности пройти обучение у известных ученых и практиков по проблеме здоровьесберегающих технологий.

 

12. Ресурсное обеспечение проекта (конкретные ресурсы)

12.1

Материально-техническое

Школа располагает необходимой материальной базой, которая представляет собой 28 учебных кабинетов, среди которых кабинеты физики, химии, биологии, оснащённые необходимым перечнем учебно-наглядных и технических средств обучения. В школе 2 компьютерных класса с количеством мест 24,автоматизированное рабочее место  директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе,  учителя математики, географии, биологии, химии, физики, истории, учителей начальных классов, логопеда, психолога, 6 интерактивные доски,3 мастерские (столярная, слесарная, швейное дело). В школе производится профессиональное обучение водителя автомобиля категории «В», «С» на базе оснащенного производственного здания. Для занятий физкультурой имеется  баскетбольная площадка, спортивный зал, (оснащённый спортинвентарём – 80%). Библиотечный фонд школы на 100% укомплектован учебной литературой и художественной.

Уютная столовая школы предоставляет качественное горячее питание учащимся и педагогам.

 

 

12.2.

Кадровое  (в процентах)

Педагогический коллектив, 90 % которого составляют учителя, имеющие высшую и первую квалификационную категорию; 7-преподавателей – это Отличники просвещения Российской Федерации и 1 – Заслуженный учитель Российской Федерации; 1 – Заслуженный учитель Сахалинской области; 5- преподавателя удостоены звания Почётной работник общего образования Российской Федерации, 2- государственными наградами.

 

12.3.

Механизмы взаимодействия школы с партнёрами (договора с реквизитами и т.д.)

 

 

12.4.

Информационные ресурсы

·        Публикация на школьном сайте www.sakhschool31.edusite.ru.

·        Публикации в СМИ.

·        Презентации на педагогических советах образовательных  учреждений протокол №10 от 01.03.2013.

·        Презентация на Управляющем Совете образовательного учреждения №1 от  02.03.2013

·        Презентация Проекта на общешкольном родительском собрании

            Протокол № 3 от 05.03.2013

 

12.5.

Службы сопровождения по реализации проекта

Психолого-педагогическая служба, методическая служба, информационная служба, мониторинговая служба, медиц, служба контроля.инская служба

 

13 Информационное пространство проекта

13.1.

Информационный банк данных, необходимый для реализации проекта

Создание информационного банка данных по направлению спортивно-оздоровительной направленности .Использование Интернет ресурсов .                                                                                                                                                                                                            

 

13.2.

Каналы трансляции результативности проекта (интернет, СМИ, ТВ, открытые мероприятия и т.д.) по уровням: федеральный, региональный, муниципальный, локальный

·        Публикация на школьном сайте www.sakhschool31.edusite.ru.

·        Выпуск методических сборников, буклетов по здоровьесберегающим технологиям.

·        Проведения акций по сохранению здоровьесбережения.

 

 

 

14. Перспектива развития проекта после его реализации

14.1.

Перечень документов, поддерживающих реализацию проекта (договора и проч.)

 

 

14.2.

Перечень документов, направленных на перспективу развития проекта (расширение внешних связей и вывод существующих связей на новый качественный уровень)

 

 

14.3.

Внешние участники проекта (федеральный, региональный, муниципальный, уровни)

 

 

15. Инвестиционная привлекательность проекта (другие источники финансирования проекта)

15.1.

Наличие дополнительного потенциального инвестора для реализации проекта

 

 

15.2.

Разработка грантов для реализации проекта (название, грантодатель, разработчики)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г. Южно-Сахалинска с 2012 года ведет работу по созданию модели здоровьесберегегающего пространства.

В рамках этой модели были разработаны и успешно представлены два проекта:

·  Инвестиционный проект

 «Мы сами. Решаем и делаем».

· Грант по линии Сахалинской Энергии «Кабинет безопасности жизнедеятельности».

Разработчиками данных проектов являются: Бережная Т.И., Замошникова О.В, Сорокина С.А, Сочеева А.В., Щербаков СВ..

 

 

15.3

Другое (что именно)

 

 

16. Ожидаемые результаты (продукты) проекта

Ожидаемые результаты на уровне образовательного учреждения.

1.       Качественная реализация программы «Сохранение и укрепление здоровья школьников в условиях реализации Федеральных государственных стандартов общего образования».

2.      Повышение уровня профессиональной компетентности образовательного учреждения по вопросам здоровьесбережения.

3.      Положительная динамика показателей физического здоровья  участников образовательного процесса.

4.      Формирование благоприятного социально-психологического климата в школе.

5.      Привлечение внимания общественности к опыту работы школы по технологиям здоровьесбережения.

6.      Повышение рейтинга школы, применяющей технологии здоровьесбережения, в социуме.

7.      Реализация модели здоровьесберегающего пространства МБОУ СОШ № 31 г. Южно-Сахалинска и создание здоровьесберегающего пространства школы.

8.      Создание спортивно-оздоровительной инфраструктуры образовательного учреждения.

9.Создание педагогических образовательных продуктов (программы, проекты, методические рекомендации, диагностические пакеты).

10. Вовлечение социума в занятия массовым спортом и физической культурой до 70%.

11. Снижение количества обучающихся и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

12.Положительная динамика снижения правонарушений обучающимися школы.

13.Организация свободного времени обучающихся (охват до 80%), не посещающих клубы и кружки, расположенные за пределами микрорайона.

14. Увеличение числа спортивных секций в два раза, и количества обучающихся в них до 70%.

Ожидаемые результаты на уровне обучающихся:

  1. Улучшение физического, психического и социального здоровья школьников.
  2. Приобретение знаний об основах здорового и безопасного образа жизни, знаний о личной гигиене, об опасности курения, алкоголя, наркотиков.
  3. Развитие навыков и норм поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
  4. Формирование осознанного отношения к своему здоровью, осознание  ценности здоровья и здорового образа жизни.
  5. Повышение двигательной, социальной и творческой активности обучающихся, развитие здоровых интересов и увлечений.

 

Ожидаемые результаты на уровне родителей обучающихся

4.      Формирование у родителей представлений о влиянии здоровья ребёнка на  успешность его  обучения, физическое и личностное развитие.

5.      Повышение активности родителей в планировании и организации мероприятий, направленных на оздоровление детей в процессе образовательной деятельности.

6.     Обучение родителей навыкам создания здоровой семейной обстановки,    атмосферы доверия, взаимоуважения, понимания.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»