Показатели эффективности |
Критерии эффективности |
Степень достижения эффективности |
1. Соответствие деятельности общеобразовательной организации требования законодательства. |
1.1. Отсутствие предписания надзорных органов. |
Нет предписаний |
1.2 Отсутствие подтвержденных жалоб граждан. |
100% |
2. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). |
2.1. Сохранение контингента учащихся общеобразовательной организации. |
100%
|
2.2. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации (100%). |
100%
|
2.3. Достижение уровня обученности учащихся, установленного муниципальным заданием. |
100% |
2.4. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги (не менее 80%). |
94% |
3. Обеспеченность высокого качества обучения. |
3.1. Положительная динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике, результатов ГИА выпускников 9-го класса, независимой оценки выпускников I ступени обучения.
|
Динамика среднего балла ЕГЭ
предмет |
2012 |
2013 |
Русский язык |
60 |
67 |
Математика |
33 |
33 |
Результаты ГИА выпускников 9-ых классов
Предмет |
Уровень обученности |
Качество знаний |
2012 год |
Русский язык |
100 |
69 |
Математика |
100 |
76 |
2013 |
Русский язык |
100 |
85 |
Математика |
100 |
98 |
Результаты независимой оценки выпускников 1 уровня обучения
Предмет |
Уровень обученности |
Качество знаний |
2012 год |
Русский язык |
100 |
55 |
Математика |
100 |
0 |
2013 |
Русский язык |
100 |
58 |
Математика |
100 |
32 |
|
3.2. Доля учащихся – победителей и призеров олимпиад и конкурсов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях. |
уровень |
конкурсы |
олимпиады |
Муниципальный |
1(2%) |
0 |
Региональный |
1(2%) |
0 |
Федеральный |
74(15%) |
0 |
Международный |
2(4%) |
0 |
|
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса. |
4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами. |
100% |
4.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям. |
100% |
4.3. Количество заключенных эффективных контрактов с педагогическими работниками. |
100% |
4.4. Количество педагогов, обобщивших опыт работы на муниципальном, региональном уровнях. |
0 |
5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК). |
5.1. Участие общеобразовательной организации в независимых процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, сравнительные исследования и др.). |
Активное участие (ЕГЭ, ГИА, мониторинги ИРОСО и Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска)
|
5.2. Внешнее представление участия общеобразовательной организации в независимых процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт). |
Публичный отчет, действующий сайт |
6. Обеспечение доступности качества образования. |
6.1 Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одарённых детей, талантливой молодёжи.
|
100%
В образовательном учреждении с целью поддержки талантливых детей, разработана и реализуется программа «Одарённый ребёнок в условиях массовой школы». В ходе реализации, которой были получены следующие результаты:
Сотрудничество с Новосибирским центром продуктивного обучения РАО (через регионального представителя – гимназию №1 г.Южно-Сахалинска), в этом году проведены дистанционные конкурсы по математике, английскому языку, русскому языку.
Заключен договор с Центром Дистанционных турниров «Град знаний», что позволило участвовать в командном турнире «Знайка».
Сотрудничество с Просветительский центр «НОВАЯ ШКОЛА» позволило участие в двух проектах «Осенний марафон. История.» 7-11 классы, «Кленовичок» - 1-4 классы.
Работа с ООО «ЦДО Отличник» открыла возможность участие в конкурсе «Родное слово» - русский язык; "Алгоритм" - информатика; "Эврика" - математика; "Это знают все" - естествознание.
В сотрудничестве с Центром талантливой молодежи проведены олимпиады по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру для начальной школы и по всем предметам основной и старшей школы, а также конкурс «Эрудит» для начальной школы.
Продолжается работа с центром творческих инициатив «Snail» г.Омск.
Учащиеся МАОУ СОШ №31 г. Южно-Сахалинска совместно с учителями приняли участие в 35 дистанционных олимпиадах, конкурсах и проектах. Учителя русского языка и литературы совместно обучающимися приняли участие в 7 конкурсах и олимпиадах по предмету, учителя начальных классов совместно с обучающимися приняли участие в 10 конкурсах и олимпиадах по предметам. Обучающиеся приняли участие в новых проектах центра творческих инициатив «Snail» г.Омск: «Слон» - конкурс по математике, «Орленок» - конкурс по физической культуре, «Муравей» - конкурс по основам безопасности жизнедеятельности, "Лев" - конкурс по английскому языку.
Продолжается работа с Чувашским региональным отделением Академии информатизации образования. В этом учебном году 71 учащийся приняли участие в конкурсе «Инфознайка». |
6.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей имеющих проблемы со здоровьем (домашнее обучение, дистанционное обучение)
.
|
100%
В образовательном учреждении с целью поддержки детей, имеющих трудности в обучении, разработана Программа «Повышения качества образования обучающихся на 2012-2015 годы».
С целью повышения качества знаний, умений и навыков отдельных обучающихся и школы в целом, защиты прав учащихся, создание благоприятного микроклимата школы администрацией образовательного учреждения была разработана Программа: «Работа педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися». С целью предупреждения неуспеваемости школьников учителя-предметники:
· проводят диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка (входные контрольные работы);
· используют на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата;
· регулярно и систематически опрашивают, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить;
· комментируют оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы обучающийся мог их устранять в дальнейшем).
С целью развития мотивации учащихся к учебной деятельности в образовательном учреждении реализуется Программа «Формирование и развитие мотивации учебной деятельности школьников».
В школе созданы условия для получения начального общего, основного общего и полного общего образования в форме домашнего обучения (индивидуальное обучение на дому учащихся в соответствии с медицинским заключением). На конец 2013 году на дому обучалось 4 человека по итогам второй четверти 2013-2014 учебного года все учащиеся усвоили учебную программу. |
6.3.Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. |
100%
Педагоги школы активно внедряют в образовательный процесс современные педагогические технологии. Все учебные кабинеты образовательного учреждения оснащены мультимедийным оборудованием, что способствует, использование в образовательном процессе электронных ресурсов. |
7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. |
7.1 Развитие спортивной инфраструктуры. |
100%
На территории образовательного учреждения расположена баскетбольно - волейбольная площадка. В 2013 году были приобретены новые баскетбольные стойки с кольцами и антивандальными щитами. На средства выигранных образовательным учреждением в конкурсе проектов «Мы сами. Решаем и делаем» в номинации «Спортивно-оздоровительный комплекс под открытым небом», была построена беговая дорожка. Образовательное учреждение в 2013 году стало победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проекты перспективного развития "Наша новая школа Сахалина" в 2013 году на территории учреждения были установлены: детский спортивный городок и гимнастический комплекс. Для занятий физической культуры в спортивном зале приобретён спортивный инвентарь (баскетбольные, волейбольные мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки, гимнастические маты и т.д.). |
7.2 Развитие секций и кружков спортивной направленности в общеобразовательной организации. |
Функционирует две секции: баскетбол, волейбол. В рамках внеурочной деятельности преподаются курсы «Страна здоровья», «Играем вместе» |
7.3. Охват учащихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности. |
42% |
8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся. |
8.1 Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости учащихся на уроках. |
100%
В образовательном учреждении создана и реализуется Программа направленная на сохранение здоровья учащихся, снижение уровня утомляемости школьников во время образовательного процесса «Здоровые дети – здоровая нация» |
8.2. Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации. |
Динамика снижения |
9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда. |
9.1. Обеспечение безопасности общеобразовательной организации в соответствии с паспортом безопасности.
9.2. Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательной организации. |
100%
100% |
10. Создание системы государственно-общественного управления. |
10.1 Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов общеобразовательной организации по государственно-общественному управлению. |
В наличии локальные акты по государственно-общественному управлению
|
10.2. Представление опыта общеобразовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации. |
Участие в форумах, конференциях, семинарах областного и муниципального уровней, представление опыта в СМИ
Представление опыта работы образовательного учреждения:
–на конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проекты перспективного развития "Наша новая школа Сахалина" (победители)
- на муниципальном конкурсе «Учитель года» (номинация «Сердце отдаю детям»)
- в рамках областного семинара «планирование и координация учебной деятельности образовательной организации в АИУС «Сетевой город. Образование»»
- на областной научно-практической конференции «Инновационная деятельность кафедр как критерий эффективности функционирования»
- на Всероссийской конференции «Проблемы обучения и воспитания»
- на Международной научно- практической конференции «Образование и наука: современное состояние и перспективы развития» |