Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МАОУ СОШ №31 города Южно-Сахалинска 

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №31

города Южно-Сахалинска

Оценка качества работы

 

Оценка качества работы МАОУ СОШ №31

 

Информация об образовательном учреждении на сайте https://bus.gov.ru/

 

 

Показатели эффективности деятельности МАОУ СОШ № 31 г. Южно-Сахалинска

 

Показатели эффективности

Критерии эффективности

1. Соответствие деятельности МБОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска  требованиям законодательства.

1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов.

1.2. Отсутствие подтверждённых жалоб граждан.

2. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.1. Сохранение контингента учащихся  МАОУ СОШ

№ 31 г.Южно-Сахалинска.

2.2. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в МБОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска  (100%).

2.3. Достижения уровня обученности учащихся, установленного муниципальным заданием.

2.4. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги (не менее 80%).

3. Обеспечение высокого качества обучения.

3.1. Положительная динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике, результатов ГИА выпускников 9-х классов, независимой оценки выпускников 1 уровня обучения

3.2. Доля учащихся – победителей и призеров олимпиад и конкурсов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях.

4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами.

4.2. Соответствие квалификации работников МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска  занимаемым должностям.

4.3. Количество заключенных эффективных контрактов с педагогическими работниками.

4.4. Количество педагогов, обобщающих опыт работы на муниципальном, региональном уровнях.

5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска  на основе независимой системы оценки качества (НСОК).

5.1. Участие  МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска в независимых процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, сравнительные исследования и др.).

5.2. Внешнее представление участия МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска в независимых процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт).

6. Обеспечение доступности качественного образования.

6.1. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одарённых детей, талантливой молодёжи.

6.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей имеющих проблемы со здоровьем (домашнее обучение, дистанционное обучение).

6.3. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов.

 

7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

7.1. Развитие спортивной инфраструктуры (стадион, варкаут, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка, каток и прочее.

7.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска.

7.3. Охват учащихся (в % от общего качества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности – 62% .

8. Создание условий для сохранения здоровья учащихся.

8.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках (динамические паузы, физкультурные минутки на уроках, расписание) соответствующее с СанПиНами.

8.2. Сокращение коэффициента травматизма в МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска.

9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

9.1. Обеспечение безопасности МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска в соответствии с паспортом безопасности.

9.2. Организация мер по антитеррористической защите МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска.

10. Создание системы государственно-общественного управления.

10.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска по государственно-общественному управлению.

10.2. Представление опыта МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска  на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессов, конференциях и др.), средствах массовой информации, Интернет.

 

Приказ от 14.02.2014 №48 - ОД "Об утверждении показателей эффективности деятельности МАОУ СОШ №31 "

 

 

 

Приказ от 19.02.2014 №55-ОД "Об утверждении отчёта о степени достижения  показателей эффективности деятельности

МАОУ СОШ № 31 г.Южно-Сахалинска"

 

 

Отчет о выполнении Муниципального задания за 2013 год

 

 

Отчет о выполнении муниципального задания за I квартал 2018 года (.pdf)

 

 

 Отчёт  о степени достижения показателей эффективности деятельности МАОУ СОШ №31 г.Южно-Сахалинска

  

Показатели эффективности

Критерии эффективности

Степень достижения эффективности

1. Соответствие деятельности общеобразовательной организации требования законодательства.

1.1. Отсутствие предписания надзорных органов.

Нет предписаний

1.2 Отсутствие подтвержденных жалоб граждан.

100%

2. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.1. Сохранение контингента учащихся общеобразовательной организации.

100%

 

2.2. Выполнение общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательной организации (100%).

100%

 

2.3. Достижение уровня обученности учащихся, установленного муниципальным заданием.

100%

2.4. Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги (не менее 80%).

94%

3. Обеспеченность высокого качества обучения.

3.1. Положительная динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике, результатов ГИА выпускников 9-го класса, независимой оценки выпускников I ступени обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика среднего балла ЕГЭ

предмет

2012

2013

Русский язык

60

67

Математика

33

33

Результаты ГИА выпускников 9-ых классов

Предмет

Уровень обученности

Качество знаний

2012 год

Русский язык

100

69

Математика

100

76

2013

Русский язык

100

85

Математика

100

98

Результаты независимой оценки выпускников 1 уровня обучения

Предмет

Уровень обученности

Качество знаний

2012 год

Русский язык

100

55

Математика

100

0

2013

Русский язык

100

58

Математика

100

32

 

3.2. Доля учащихся – победителей и призеров олимпиад и конкурсов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях.

 

уровень

конкурсы

олимпиады

Муниципальный

1(2%)

0

Региональный

1(2%)

0

Федеральный

74(15%)

0

Международный

2(4%)

0

4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами.

100%

4.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям.

100%

4.3. Количество заключенных эффективных контрактов с педагогическими работниками.

100%

4.4. Количество педагогов, обобщивших опыт работы на муниципальном, региональном уровнях.

0

5. Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК).

5.1. Участие общеобразовательной организации в независимых процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, сравнительные исследования и др.).

Активное участие (ЕГЭ, ГИА, мониторинги ИРОСО и Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска)

 

 

5.2. Внешнее представление участия общеобразовательной организации в независимых процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт).

Публичный отчет, действующий сайт

6. Обеспечение доступности качества образования.

6.1 Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одарённых детей, талантливой молодёжи.

 

100%

В образовательном учреждении с целью поддержки талантливых детей, разработана и реализуется программа «Одарённый ребёнок в условиях массовой школы».     В ходе реализации, которой были получены следующие результаты:

Сотрудничество с Новосибирским центром продуктивного обучения РАО (через регионального представителя – гимназию №1 г.Южно-Сахалинска), в этом году проведены дистанционные конкурсы по математике, английскому языку,  русскому языку.

Заключен договор с Центром Дистанционных турниров «Град знаний», что позволило участвовать в командном турнире «Знайка».

Сотрудничество с  Просветительский центр «НОВАЯ ШКОЛА» позволило участие в двух проектах «Осенний марафон. История.» 7-11 классы, «Кленовичок» - 1-4 классы.

Работа с  ООО «ЦДО Отличник» открыла возможность участие  в конкурсе «Родное слово» - русский язык; "Алгоритм" - информатика; "Эврика" - математика; "Это знают все" - естествознание.

В сотрудничестве с Центром талантливой молодежи  проведены олимпиады по русскому языку, математике, английскому языку, окружающему миру для начальной школы и по всем предметам основной и старшей школы, а также конкурс «Эрудит» для начальной школы.

Продолжается работа с центром творческих инициатив «Snail» г.Омск.

Учащиеся  МАОУ СОШ №31 г. Южно-Сахалинска совместно с учителями приняли участие в 35 дистанционных олимпиадах, конкурсах и проектах. Учителя русского языка и литературы совместно обучающимися приняли участие  в 7 конкурсах и олимпиадах по предмету, учителя начальных классов совместно с обучающимися приняли участие в 10 конкурсах и олимпиадах по предметам. Обучающиеся приняли участие в новых проектах центра творческих инициатив «Snail» г.Омск: «Слон» - конкурс по математике, «Орленок» - конкурс по физической культуре, «Муравей» - конкурс по основам безопасности жизнедеятельности, "Лев" - конкурс по английскому языку.

Продолжается работа с Чувашским региональным отделением Академии информатизации образования. В этом  учебном году  71 учащийся приняли участие в конкурсе «Инфознайка».

6.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей имеющих проблемы со здоровьем (домашнее обучение, дистанционное обучение)

.

 

100%

В образовательном учреждении с целью поддержки детей, имеющих трудности в обучении, разработана Программа «Повышения качества образования обучающихся на 2012-2015 годы».

С целью повышения качества знаний, умений и навыков отдельных обучающихся и школы в целом, защиты прав учащихся,  создание благоприятного микроклимата школы администрацией образовательного учреждения была разработана Программа: «Работа педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися».  С целью предупреждения неуспеваемости школьников  учителя-предметники:

·         проводят диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка (входные контрольные работы);

·         используют на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата;

·         регулярно и систематически опрашивают, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить;

·         комментируют оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы обучающийся мог их устранять в дальнейшем).

С целью развития мотивации учащихся к учебной деятельности в образовательном учреждении реализуется Программа «Формирование и развитие мотивации учебной деятельности школьников».

В школе созданы условия для получения начального общего, основного общего и полного общего образования в форме домашнего обучения (индивидуальное обучение на дому учащихся в соответствии с медицинским заключением).  На конец 2013 году на дому обучалось 4 человека по итогам второй четверти 2013-2014 учебного года все учащиеся усвоили учебную программу.

6.3.Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов.

100%

Педагоги школы активно внедряют в образовательный процесс современные педагогические технологии.  Все учебные кабинеты образовательного учреждения оснащены мультимедийным оборудованием, что способствует, использование в образовательном процессе электронных ресурсов.

7. Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

7.1 Развитие спортивной инфраструктуры.

100%

На территории образовательного учреждения расположена баскетбольно - волейбольная площадка. В 2013 году были приобретены новые баскетбольные стойки с кольцами и антивандальными щитами. На средства выигранных образовательным учреждением в конкурсе проектов «Мы сами. Решаем и делаем» в номинации «Спортивно-оздоровительный комплекс под открытым небом»,  была построена беговая дорожка. Образовательное учреждение в 2013 году стало победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проекты перспективного развития "Наша новая школа Сахалина" в 2013 году на территории учреждения были установлены: детский спортивный городок и гимнастический комплекс. Для занятий физической культуры в спортивном зале приобретён спортивный инвентарь (баскетбольные, волейбольные мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки, гимнастические маты и т.д.).

7.2 Развитие секций и кружков спортивной направленности  в общеобразовательной организации.

Функционирует две секции: баскетбол, волейбол. В рамках внеурочной деятельности преподаются курсы «Страна здоровья», «Играем вместе»

7.3. Охват учащихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности.

42%

8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.

8.1 Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости учащихся на уроках.

100%

В образовательном учреждении создана и реализуется Программа направленная на сохранение здоровья учащихся, снижение уровня утомляемости школьников во время образовательного процесса «Здоровые дети – здоровая нация»

8.2. Сокращение коэффициента травматизма в общеобразовательной организации.

 

Динамика снижения

9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

9.1. Обеспечение безопасности общеобразовательной организации в соответствии с паспортом безопасности.

9.2. Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательной организации.

100%

 

 

 

 

100%

10. Создание системы государственно-общественного управления.

10.1 Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов общеобразовательной организации по государственно-общественному управлению.

В наличии локальные акты по государственно-общественному управлению

 

10.2. Представление опыта общеобразовательной организации на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации.

Участие в форумах, конференциях, семинарах областного и муниципального уровней, представление опыта в СМИ

Представление опыта работы образовательного учреждения:

–на конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проекты перспективного развития "Наша новая школа Сахалина" (победители)

- на муниципальном конкурсе «Учитель года» (номинация «Сердце отдаю детям»)

- в рамках областного семинара «планирование и координация учебной деятельности образовательной организации в АИУС «Сетевой город. Образование»»

- на областной научно-практической конференции «Инновационная деятельность кафедр как критерий эффективности функционирования»

- на Всероссийской конференции «Проблемы обучения и воспитания»

- на Международной научно- практической конференции «Образование и наука: современное состояние и перспективы развития»

 

Результаты социологического опроса для определения уровня удовлетворенности качеством услуг 
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"